женщина-спасатель

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аватар пользователя Casper
Зимберштольц Поликарп Аполинарьевич
Зарегистрирован: 12/11/2005

QUOTE(Ladia @ 24 Jan 06, 18:46)А почему ты думаешь, что кого-то волнует, будет она интересна мужикам или нет. Может у неё есть, тот для кого она Женщина - плюшевая, ласковая и пушистая, а до мнения посторонних - далеко и  надолго. Кстати, не быть интересной посторонним мужикам, в наше время, здорово облегчает жизнь. Ведь при желании, можно дифференцированно подходить к своей жизни и вести себя и выглядеть в соответсвии с местом и ситуацией.
Сыгласна! Только как-то грустно, крайне и убого вы подошли к вопросу. ИМХО: 1.трудно, когда женщина в смене - пытается все же быть женщиной и все время стремиться напомнить о своём поле и расчитывает на льготы и поблажки.
2. Трудно, когда тётка буйная пытается доказать мужикам в смене, что она бОльший мужик, чем они - выхватывая инструмент и отмахиваясь бензорезом!)))

А бывают просто барышни - добросовестно выполняющие эту работу и не напрягающие ребят своим полом.

[snapback]2440[/snapback]

Йопт! /blink.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='blink.gif' />
Я - про козу, ана - по карову!
Короч, ИМХО(!).. и точка!
НИКАВО угаваривать мне нах нинада.
1. Я категарицки ПРОТИФФ, штоп в этой стране были женсчины-спасатили, равно как и женщины-пажарные, и женщины-салдаты.
2. Я писал о музчинах в смене, а не о "ненапрягающихся ребятах".
3. Я ПРОТИФФ "дифиренцированово" подхода к жизни.
"Кесарю-кесарево, а Богу-богово" т.е. мы те, кем родились.., и нех!
а то: "Я корова, я и бык, я и баба, и мужик!!"
4. Для полного щастья - хателось бы выжить и датянуть до пензии.(как я аписывал выше)
5. Если начальник какованить спас фармирования принимает на работу женсчин на должнасть спасатиля...., то ни дай мне бог папасть пад ево начальство.
6. Флудить мона скока угодно, адин х... , што гарох ап стену.
/dry.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='dry.gif' />

Вышесказенное - ИМХО, апсуждению не подлежит.
Или жизни меня научить ахота?
ну-ну...

С аюз
С амых-самых
С пасатилей
Р оссии

Я счастлив по умолчанию, не лезьте в настройки!

Аватар пользователя Ladia
Елена Лад
Зарегистрирован: 12/12/2005

Слушайте!!!
Сладкая парочка!!!
А чем вы так ваще озаботились?
Покоя чьята жисть и стиль жисти не даёт.
И со всем уважением к тов.Касперу и Ворону, как к персонам, уважаемым за свой неоспоримый опыт: бывает, что спор заходит втупик и продолжать его нет смысла, т.к. каждый останется при своем.
А вот, Вы госпожа Татьяна: сомнительно, что можете авторитетно делать умозаключения по подобному вопросу и тем более о личных качествах человека, которого и видели-то пару раз в жизни. В отличии от Вас: мне удалось успевать в жизни все, что хотелось.
Злобность - не красит)))) Целую. Пух!!!

"Y GWIR YN ERBYN BYD"(с)

Аватар пользователя Ladia
Елена Лад
Зарегистрирован: 12/12/2005

QUOTE(Casper @ 24 Jan 06, 19:35)Вышесказенное - ИМХО, апсуждению не подлежит.
Или жизни меня научить ахота?
ну-ну...

[snapback]2444[/snapback]

Свисток свистит))))
Крышка подпрыгивает)))
Вода бурлит)))
Завелся, закипел....
Радиатор забило)))))

"Y GWIR YN ERBYN BYD"(с)

Аватар пользователя Tatyana
Gevorkian
Зарегистрирован: 18/11/2005

QUOTE(Ladia @ 24 Jan 06, 19:46)Слушайте!!!
Сладкая парочка!!!
А чем вы так ваще озаботились?
Покоя чьята жисть и стиль жисти не даёт.
И со всем уважением к тов.Касперу и Ворону, как к персонам, уважаемым за свой неоспоримый опыт: бывает, что спор заходит втупик и продолжать его нет смысла, т.к. каждый останется при своем.
А вот, Вы госпожа Татьяна: сомнительно, что можете авторитетно делать умозаключения по подобному вопросу и тем более о личных качествах человека, которого и видели-то пару раз в жизни. В отличии от Вас: мне удалось успевать в жизни все, что хотелось.
Злобность - не красит)))) Целую. Пух!!!

[snapback]2445[/snapback]

Я не собиралась тебя обидеть, лишь отреагировала на твое, как мне показалось, хамство в мою сторону. Задела чем то, прости.
И впредь не собираюсь с тобой чем-либо мериться: повидала и поработала не меньше твоего.
И напоследок, злобность - это не у меня, и не у Каспера с Вороном. Есть такое хорошее правило: человек, который прав, никогда не станет оправдываться. В данной теме вообще спорить не о чем. Уверена, каждый останется при своем. Хоть и жаль...

Аватар пользователя Ladia
Елена Лад
Зарегистрирован: 12/12/2005

А самое смешное...
Смысл был в переползании на личности в этом вопросе, если меня переубеждать ваще не имеет смысла... Я не хочу в спасатели, я уже им , работаю. И нравится вам или нет, но это ФАКТ.
А вы так нервничаете, как будто я на пороге вашего отдела кадров стою)))))
Спокойствие...только спокойствие!!!! /biggrin.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='biggrin.gif' />

"Y GWIR YN ERBYN BYD"(с)

Аватар пользователя Petro
Вахрамеев Петр Николаевич
Зарегистрирован: 29/07/2005

ХМ, ну я думаю что это все потому что сейчас существует некий дефицит должностей спасателей, н нет свободных мест, скажем так.. И каждый человек на ЧС на все золота, не правда-ли, спецы))????? Ну ведь никто не мешает на 03 трудится и дамам и мужикам……., введи наше правительство медицинскую должность в спасательных формированиях и даму можно (НУЖНО) брать, только вот отбор должен быть соответствующий, обязательно по физухе……. я видел как сдают девушки экзамен в высшей школе милиции, зрелище не для слабонервных))))))
Из дамы например очень хороший зам ПСФ получится, сам видел))))))))))) ДВА раза, в 2 и 1, супер))))))))))))))

Аватар пользователя Химера
Химера Химеровна
Зарегистрирован: 19/12/2005

QUOTE(Mihalych @ 23 Jan 06, 19:55)На ряду с очевидными минусами есть и неоспоримые плюсы. Всегда вкусный обед и чистота и порядок (хотя это кому как повезет), стараешся меньше материться (подсознательно), и потом, если женщина красива, созерцание ентого существа помогает (лично мне) избавится от негативных эмоций. Главное, что бы их в смене было не более одной, а то глаза разбегаются.

[snapback]2397[/snapback]

Ну, во-первых, уважаемый Mihalych! /dry.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='dry.gif' />
Что касается вкусного обеда: наша современная пищевая промышленность предлагает богатый выбор различных полуфабрикатов, которыми, надо заметить, часто пользуются и спасатели. Готовить что-либо грандиозное и экзотическое на базе просто нет времени. Перерыв на обед всего час, а за это время разве что пельмени сварятся.
Далее, что касается чистоты и порядка. Ну, наведет она порядок в своей смене, а потом придут еще 3... потом опять ей убирать??? Не пойдет такой расклад!
Так, теперь о своеобразном языке общения спасателей. Что-то я не знаметила, что они меньше материться стали при мне, наоборот, я вот столько слов новых узнала... /blink.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='blink.gif' /> Хотя в другой смене такого не оказалось. Там собрались на редкость воспитанные мужчины... /smile.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='smile.gif' />
А теперь о главном. Опять же, как показала практика - наличие женщины-спасателя в смене положительно сказывается только на вызовах, когда бабушки и дедушки, которым оказывается помощь, видят девушку в смене и становятся более спокойными, уравновешеннее что-ли... Только вот по приезду на базу начинаются признания в глубоких чувствах (хотя практически все являются женатыми мужчинками), заигрывания ну и т.д. Обидно!!!
Хотя, вот моя смена в последний раз высказала все, что они (спасатели) думают о моем нахождении в смене, и поехали искать телефоны досуга, так часто висящие на столбах...

Аватар пользователя Dr.Nathalie
Зарегистрирован: 23/09/2005

ИМХО, не девичье это занятие...
Есть много профессий, значение в которых женщин активно обсуждается с пеной у рта. Спасатель - одна из них.
Интересно, а на буровую тоже барышни так же рвутся? Тоже ведь романтика, экстрим... /smile.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='smile.gif' />

Аватар пользователя MIF
Ерманок Михаил
Зарегистрирован: 17/10/2005

ИМХО!
Можно долго приводить доводы, искать минусы и плюсы, отстаивать свою точку зрения. Что женское дело, а что мужское должна показывать практика. Если милые дамы могут и готовы, значит пускай работают. Кто не сможет итак не приживется. Пусть каждый сам делает выводы и проверяет на собственной шкуре. Все ж просто реашется: принимают на работу женщин на должность спасателя? Принимают. Значит право на такую работу есть. Вопрос привыкания друг к другу - это дело отношений между людьми. Уровень культуры и интеллекта каждого человека в отдельности. На любой работе приходится с чем-то мириться, к чему-то привыкать, с кем-то конкурировать и бороться за свои права.
Кстати, в московском СОБРе служат нескоклько женщин на должностях оперативных работников, попросту говоря в составе групп захвата. А это девичья работа?

Отступать всегда бывает слишком рано.

Аватар пользователя Casper
Зимберштольц Поликарп Аполинарьевич
Зарегистрирован: 12/11/2005

QUOTE(Dr.Nathalie @ 25 Jan 06, 22:47)ИМХО, не девичье это занятие...
Есть много профессий, значение в которых женщин активно обсуждается с пеной у рта. Спасатель - одна из них.
Интересно, а на буровую тоже барышни так же рвутся? Тоже ведь романтика, экстрим... /smile.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='smile.gif' />

[snapback]2480[/snapback]

Респект! /rolleyes.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='rolleyes.gif' />
Питер, как всегда - ЗЭ БЭСТ!
Без стёба! Искренне! И с преклонением к культурной столице! /cool.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='cool.gif' />
Сувж:
Кася.

С аюз
С амых-самых
С пасатилей
Р оссии

Я счастлив по умолчанию, не лезьте в настройки!

Аватар пользователя Casper
Зимберштольц Поликарп Аполинарьевич
Зарегистрирован: 12/11/2005

QUOTE(MIF @ 26 Jan 06, 00:42)ИМХО!
Можно долго приводить доводы, искать минусы и плюсы, отстаивать свою точку зрения. Что женское дело, а что мужское должна показывать практика. Если милые дамы могут и готовы, значит пускай работают. Кто не сможет итак не приживется. Пусть каждый сам делает выводы и проверяет на собственной шкуре. Все ж просто реашется: принимают на работу женщин на должность спасателя? Принимают. Значит право на такую работу есть. Вопрос привыкания друг к другу - это дело отношений между людьми. Уровень культуры и интеллекта каждого человека в отдельности. На любой работе приходится с чем-то мириться, к чему-то привыкать, с кем-то конкурировать и бороться за свои права.
Кстати, в московском СОБРе служат нескоклько женщин на должностях оперативных работников, попросту говоря в составе групп захвата. А это девичья работа?

[snapback]2481[/snapback]

Тибя-та куда апять панисло???!!!!
/blink.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='blink.gif' />
Ты в вааружонных силах бывал???!!!
А ф казарме начивать давадилась? будучи байцом??
Или ты кина пра пиндософ насматрелся?
А терь прикинь... пашол ты пассать в ночи на очко(в роте), а за табой твая сонная барышня увязалась, со словами: "Поликарп, я тош пи-пи хачу.."
Вонь партянок..., храп саслужифцев... и "ОНА"(!), твая багиня(!)...
Если такая ситуяйция тибя не каробит.., Поликарп - ты му..ак!
А если ты такова и в мыслях ваабразить ни можешь..., НЕХ ПИ....еть! попусту!
Дахотчиво абъяснил? /blink.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='blink.gif' />

С аюз
С амых-самых
С пасатилей
Р оссии

Я счастлив по умолчанию, не лезьте в настройки!

Аватар пользователя Ladia
Елена Лад
Зарегистрирован: 12/12/2005

QUOTE(Химера @ 25 Jan 06, 22:17)Ну, во-первых, уважаемый Mihalych!  /dry.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='dry.gif' />
Что касается вкусного обеда: наша современная пищевая промышленность предлагает богатый выбор различных полуфабрикатов, которыми, надо заметить, часто пользуются и спасатели. Готовить что-либо грандиозное и экзотическое на базе просто нет времени. Перерыв на обед всего час, а за это время разве что пельмени сварятся.
Далее, что касается чистоты и порядка. Ну, наведет она порядок в своей смене, а потом придут еще 3... потом опять ей убирать??? Не пойдет такой расклад!
... Только вот по приезду на базу начинаются признания в глубоких чувствах (хотя практически все являются женатыми мужчинками), заигрывания ну и т.д. Обидно!!!
Хотя, вот моя смена в последний раз высказала все, что они (спасатели) думают о моем нахождении в смене, и поехали искать телефоны досуга, так часто висящие на столбах...

[snapback]2475[/snapback]

Перерыв на обед...Круто...Может у вас и перерыв на сон есть?
Если есть время - можно и приготовить чего-нить вкусненького. Мужики, особенно не женатые и дома полуфабрикат едят - пусть хоть на службе домашнюю еду похомячут. Не вижу в добровольной готовке на службе для женщины ничего унизительного.
Уборка, как гажение - вещь коллективная. Мне обычно достаются курилка и гараж - люблю полотеркой воду погонять. Да и снего вместе убирать и быстрее и веселее. И зарядка опять же.
А вот насчет досуга и приставаний - видимо, от девушки зависит. Может в моей случае, исключение из правил. Но повезло работать с нормальными мужиками, любящими жен и подруг, или просто уважающими себя и барышню - коллегу. А потом, не стоит свои видом и поведением на работе напоминать о своих половых признаков - для меня золотое правило - никогда не краситься на службу, форма - такая же как у ребят, без дамских изызков... Для этого есть выходные и праздники... Когда любоФФ и проявляется...
Кстати, пришить мужикам шевроны тоже не сложно. Если один коллега - умеет чинить машину, что унизительного в том, что другой лучше пришивает шевроны. /rolleyes.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='rolleyes.gif' /> )

"Y GWIR YN ERBYN BYD"(с)

Аватар пользователя MIF
Ерманок Михаил
Зарегистрирован: 17/10/2005

QUOTE(Casper @ 26 Jan 06, 04:47)Тибя-та куда апять панисло???!!!!
/blink.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='blink.gif' />
Ты в вааружонных силах бывал???!!!
А ф казарме начивать давадилась? будучи байцом??
Или ты кина пра пиндософ насматрелся?
А терь прикинь... пашол ты пассать в ночи на очко(в роте), а за табой твая сонная барышня увязалась, со словами: "Поликарп, я тош пи-пи хачу.."
Вонь партянок..., храп саслужифцев... и "ОНА"(!), твая багиня(!)...
Если такая ситуяйция тибя не каробит.., Поликарп - ты му..ак!
А если ты такова и в мыслях ваабразить ни можешь..., НЕХ ПИ....еть! попусту!
Дахотчиво абъяснил? /blink.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='blink.gif' />

[snapback]2493[/snapback]

О, привет! /smile.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='smile.gif' />
А тебя, о великий авторитет, куда понесло? Любишь ты комментировать чужие мнения... Это была моя точка зрения (то, что наши мнения расходятся - в принципе норма).
Мне тоже кое-чего доводилось, так что не будем выяснять кому, чего и сколько...
Мысль твоя предельно ясна. Я с этим отчасти согласен. Просто мое мнение, что в данной работе бОльшее значение имеет профессиональный фактор (знания, уменя и опыт отдельно взятого человека, а уж потом его пол).

Отступать всегда бывает слишком рано.

Аватар пользователя VORON
Зарегистрирован: 18/11/2005

QUOTE(Dr.Nathalie @ 25 Jan 06, 23:47)ИМХО, не девичье это занятие...
Есть много профессий, значение в которых женщин активно обсуждается с пеной у рта. Спасатель - одна из них.
Интересно, а на буровую тоже барышни так же рвутся? Тоже ведь романтика, экстрим... /smile.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='smile.gif' />

[snapback]2480[/snapback]

Респект /biggrin.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='biggrin.gif' /> /biggrin.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='biggrin.gif' /> /biggrin.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='biggrin.gif' />

Аватар пользователя VORON
Зарегистрирован: 18/11/2005

QUOTE(Ladia @ 24 Jan 06, 20:46)Слушайте!!!
Сладкая парочка!!!
А чем вы так ваще озаботились?
Покоя чьята жисть и стиль жисти не даёт.
И со всем уважением к тов.Касперу и Ворону, как к персонам, уважаемым за свой неоспоримый опыт: бывает, что спор заходит втупик и продолжать его нет смысла, т.к. каждый останется при своем.
А вот, Вы госпожа Татьяна: сомнительно, что можете авторитетно делать умозаключения по подобному вопросу и тем более о личных качествах человека, которого и видели-то пару раз в жизни. В отличии от Вас: мне удалось успевать в жизни все, что хотелось.
Злобность - не красит)))) Целую. Пух!!!

[snapback]2445[/snapback]

Деточка. Уважаемые тобой(по твоим словам) Каспер и Ворон многому и многому научились именно у Татьяны. Именно она (а не ты ) работала на многих крупных ЧС. Ее мнение в данных вопросах гораздо более здравое и проффесиональное чем мнение девочек мечтающих отрастить член. В чем спор то? Кроме аргументов "вот у них за границццей" и "был один случай" сказать то вам и нечего..... Объясните о каких "разборах завалов" вы говорите? Где это на крупных ЧС деффченки блистали? Вы приводите в пример врачей (а не спасов) работающих на землетрясениях. И чо? В чем показатель? Не хватает таланта закончить мед ВУЗ? Или просто мед.училище? Ну так шейте крестиком. Зачем заниматься делом в котором к вам относятся со снисхождением. Тут мы поднесем. Тут мы отвернемся. Тут мы подмогнем.... И это "я работаю спасателем фсем на зло"? Да работайте. Ездите открывайте двери. Помогайте бабушкам. Этот то ж важно. А можно заделаться резервистом МСС. И фсем буит хорошо. И МИФа порадуете...... /tongue.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='tongue.gif' />

Аватар пользователя VORON
Зарегистрирован: 18/11/2005

QUOTE(MIF @ 26 Jan 06, 14:02)О, привет!  /smile.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='smile.gif' />
А тебя, о великий авторитет, куда понесло? Любишь ты комментировать чужие мнения... Это была моя точка зрения (то, что наши мнения расходятся - в принципе норма).
Мне тоже кое-чего доводилось, так что не будем выяснять кому, чего и сколько...
Мысль твоя предельно ясна. Я с этим отчасти согласен. Просто мое мнение, что в данной работе бОльшее значение имеет профессиональный фактор (знания,  уменя и опыт отдельно взятого человека, а уж потом его пол).

[snapback]2504[/snapback]

Наверное надо сначала поработать ,а потом рассуждать..... Ты сам то с баб....мнэээ..... с барышнями работал?

Аватар пользователя MIF
Ерманок Михаил
Зарегистрирован: 17/10/2005

QUOTE(VORON @ 26 Jan 06, 13:29)Деточка. Уважаемые тобой(по твоим словам) Каспер и Ворон многому и многому научились именно у Татьяны. Именно она (а не ты ) работала на многих крупных ЧС. Ее мнение в данных вопросах гораздо более здравое и проффесиональное чем мнение девочек мечтающих отрастить член.  В чем спор то? Кроме аргументов "вот у них за границццей" и "был один случай" сказать то вам и нечего..... Объясните о каких "разборах завалов" вы говорите? Где это на крупных ЧС деффченки блистали? Вы приводите в пример врачей (а не спасов) работающих на землетрясениях. И чо? В чем показатель? Не хватает таланта закончить мед ВУЗ? Или просто мед.училище? Ну так шейте крестиком. Зачем заниматься делом в котором к вам относятся со снисхождением. Тут мы поднесем. Тут мы отвернемся. Тут мы подмогнем.... И это "я работаю спасателем фсем на зло"? Да работайте. Ездите открывайте двери. Помогайте бабушкам. Этот то ж важно. А можно заделаться резервистом МСС. И фсем буит хорошо. И МИФа порадуете...... /tongue.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='tongue.gif' />

[snapback]2509[/snapback]

/sad.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='sad.gif' />
Это уже становится интересно... А МИФ чем вам не угодил?

P.S. "Заделаться" можно кем угодно и где угодно - не великого ума это дело... Терминалогию вы не корректную выбрали в данном случае.

Отступать всегда бывает слишком рано.

Аватар пользователя VORON
Зарегистрирован: 18/11/2005

QUOTE(MIF @ 26 Jan 06, 14:43)/sad.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='sad.gif' />
Это уже становится интересно... А МИФ чем вам не угодил?

P.S. "Заделаться" можно кем угодно и где угодно - не великого ума это дело...  Терминалогию вы не корректную выбрали в данном случае.

[snapback]2512[/snapback]

Почему не угодил? Я что чо нить сказал типа "Пиликарп м-к"?

Ты "заделайся" сначала.... А потом и говори....

Аватар пользователя MIF
Ерманок Михаил
Зарегистрирован: 17/10/2005

QUOTE(VORON @ 26 Jan 06, 13:31)Наверное надо сначала поработать ,а потом рассуждать..... Ты сам то с баб....мнэээ..... с барышнями работал?

[snapback]2510[/snapback]

Работал. И никакого дискомфорта никто не испытывал - честное слово. Все зависит от настроя и от... культуры людей. Наличие барышни сказывалась положительно на коллективе, между прочим. А на счет "тут мы поднесем, подмогнем, отвернемся" - ну и что? Вы от этого сильно страдаете? Опять же много зависит и от самой барышни - все люди разные.

Отступать всегда бывает слишком рано.

Аватар пользователя VORON
Зарегистрирован: 18/11/2005

QUOTE(MIF @ 26 Jan 06, 14:56)Работал. И никакого дискомфорта никто не испытывал - честное слово. Все зависит от настроя и от... культуры людей. Наличие барышни сказывалась  положительно на коллективе, между прочим. А на счет "тут мы поднесем, подмогнем, отвернемся" - ну и что? Вы от этого сильно страдаете? Опять же много зависит и от самой барышни - все люди разные.

[snapback]2514[/snapback]

Открой же людям эту страшную тайну!!! Где? Где ты работал??

Аватар пользователя MIF
Ерманок Михаил
Зарегистрирован: 17/10/2005

QUOTE(VORON @ 26 Jan 06, 13:49)Почему не угодил? Я что чо нить сказал типа "Пиликарп м-к"?

Ты "заделайся" сначала.... А потом и говори....

[snapback]2513[/snapback]

Вот "заделываться"-то как раз и не стоит... Стать - дело другое!

Отступать всегда бывает слишком рано.

Аватар пользователя VORON
Зарегистрирован: 18/11/2005

QUOTE(MIF @ 26 Jan 06, 15:00)Вот "заделываться"-то как раз и не стоит... Стать - дело другое!

[snapback]2516[/snapback]

Ну а ты то сам стал???

Аватар пользователя MIF
Ерманок Михаил
Зарегистрирован: 17/10/2005

QUOTE(VORON @ 26 Jan 06, 13:59)Открой же людям эту страшную тайну!!! Где? Где ты работал??

[snapback]2515[/snapback]

Это не имеет значения, серьезно!
Все равно на твое мнение это не скажется.

И вообще этот спор (разговор, беседа) бесполезен - тон отдельных высказываний к диалогу не распологает совершенно. "Ты дурак - нет ты дурак" - вот и все, что на практике получается, к сожалению...

Отступать всегда бывает слишком рано.

Аватар пользователя VORON
Зарегистрирован: 18/11/2005

QUOTE(MIF @ 26 Jan 06, 15:06)Это не имеет значения, серьезно!
Все равно на твое мнение это не скажется.

И вообще этот спор (разговор, беседа) бесполезен - тон отдельных высказываний к диалогу не распологает совершенно. "Ты дурак - нет ты дурак" - вот и все, что на практике получается, к сожалению...

[snapback]2518[/snapback]

Хватит пи...еть! Что за тайны??? Ты кто?? Хоть фотку нам покажи... А по ссылке с твоего профиля фоток полно... а тебя и не узнать! Страна должна знать своих героев!!!

Аватар пользователя MIF
Ерманок Михаил
Зарегистрирован: 17/10/2005

QUOTE(VORON @ 26 Jan 06, 14:14)Хватит пи...еть! Что за тайны??? Ты кто?? Хоть фотку нам покажи... А по ссылке с твоего профиля фоток полно... а тебя и не узнать! Страна должна знать своих героев!!!

[snapback]2519[/snapback]

Остришь? Ну-ну... Только вот я почему-то не смеюсь...

Мне вот сейчас пришла та же мысль: "Хватит пи...еть!"

Отступать всегда бывает слишком рано.

Аватар пользователя VORON
Зарегистрирован: 18/11/2005

QUOTE(MIF @ 26 Jan 06, 15:31)Остришь? Ну-ну... Только вот я почему-то не смеюсь...

Мне вот сейчас пришла та же мысль: "Хватит пи...еть!"

[snapback]2520[/snapback]

Я не острю. Я задаю (и не только я) конкретные вопросы: кто ты? где работал? где работаешь сейчас? На таком знаковом сайте модератор "инкогнито" - нелепо. Если тебе это важно, я могу представиться.

Аватар пользователя Zimagor
А. Прикол то. В чем.
Зарегистрирован: 04/12/2005

(Народ! Позвольте высказаться человеку, который поболее вас в этом разбирается.)
странно прямо таки ежели не санта батбара то наверное министр МЧС мог такое написать (после етого аж в дрож бросает ) почемуто все все знают и молчат
ну вот скажите в каком авральном режиме и в качестве кого может работать женщина сапасатель например на наводнении на завале на землятресении и на что она будет похожа через 8 часов работы и когда в следущий раз сможет продолжить работу /blink.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='blink.gif' />
нет конечно ежели ака в панельном отряде мона конечно всех отучить выдать книжечки и посадить телефонистом но и при этом надо контролировать улавливаемый ими поток информации а уж про дальнеюшую разработку информации и речи нет (позвонить спросить уточнить) /unsure.gif' border='0' style='vertical-align:middle' alt='unsure.gif' />
вот только изза того что так раздулась тема ажно плакать хоцца
а еще странно почему каждый контроцептив пытается мнить себя стратостатом
также складывается мнение что скоро будет топик СТРЕЛКА где реальные перци будет забивать стрелы нереальным и показывать свои невиртуальные способности
ИМХО
женщина спасатель это как в комиксе - там есть а в жизне нет и ненадо
только дохтур со стажем не меннее лет 5 либо оперативный дежерный с прогрессирующим складом ума и могущий опережать события хотяб на пол шага

хдесапасатель тамабеда
с повышением уровня нагрузки- выявлено понижение уровня толерантности
[=1]

Аватар пользователя Zimagor
А. Прикол то. В чем.
Зарегистрирован: 04/12/2005

QUOTE(MIF @ 26 Jan 06, 14:06)Это не имеет значения, серьезно!
Все равно на твое мнение это не скажется.

И вообще этот спор (разговор, беседа) бесполезен - тон отдельных высказываний к диалогу не распологает совершенно. "Ты дурак - нет ты дурак" - вот и все, что на практике получается, к сожалению...

[snapback]2518[/snapback]

кстати а почемуб и нет а мот имеет значение а мот и немалое а мот и на мнении скажется
и ващще тут многим таки многое интересно
от романтически настроеных фантазеров и до сурьезных аффторитетных дядек

хдесапасатель тамабеда
с повышением уровня нагрузки- выявлено понижение уровня толерантности
[=1]

Аватар пользователя IREK
Узбеков Ирек Эдуардович
Зарегистрирован: 17/12/2005

Ну блин жАру напустили... Прям впору пожарных с fireman`a звать...
Ворон, на тебя вообще не похоже, ты ж человек вдумчивый, рассудительный, психолох блин, наконец...
А похоже вот на что: собрались мальчики, и, воспользовавшись тем, что присутствуют "девочки" давай мериться чем придётся... Ну стесняется человек сказать, где работал с жонщинами- его дело. ПРИНЦИП: это не массовая практика и таковой быть не должно! А в индивидуальном порядке- может быть... Хотя я бы не хотел. Думал было написать: под ответственность начальника, да раздумал- начальнички всё больше безответственные, их бы самих кому-нибудь поручить, а то взять-то возьмут, а расхлёбывать не им.
Кстати, Ром, в Лидере же тоже тёток достатком было среди парашютологов. Хотя это больше показушное подразделение да спортивное было...
И ещё ремарка поборникам равноправия полов: а в период месячных вы тоже будете нагружать даму, как всех? И кого она в самом деле родит потом (по-моему Ладья это уже спрашивала?)???

Хуже дурака- только дурак с инициативой! а я - ещё хуже...
Незваный гость хуже меня!
Минуй нас, боже, пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь!
Начальники приходят и уходят... А нам-работать!

Аватар пользователя Starik
Starik
Зарегистрирован: 12/01/2006

Guest_starpom13
Зарегистрись наконец. я к тебе в личку стукнуться хочу. в гости напроситься;)

Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение? Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?!!
______________________________
[i:2