Подскажите где найти инструкцию по эксплуатации и ремонту Камаз ААТС-5-40-200-50.

Аватар пользователя vlad39reg
Сидоров Пётр Иванович
Зарегистрирован: 30/10/2011

Подскажите где найти инструкцию по эксплуатации и ремонту Камаз ААТС-5-40-200-50.А именно нужна инструкция для спецоборудования,то есть для лафета,трапа,насоса.

Скучно жить-смертный грехъ!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аватар пользователя Starik
Starik
Зарегистрирован: 12/01/2006

У производителя запрашивайте. Только им известно, что они туда насобирали.

Поскольку изначально эту машину запрашивало минобороны, то то что получилось есть элемент конверсии.

Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение? Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?!!
______________________________
[i:2

Аватар пользователя vlad39reg
Сидоров Пётр Иванович
Зарегистрирован: 30/10/2011

Спасибо.Сейчас позвоню им.

Скучно жить-смертный грехъ!

Аватар пользователя vlad39reg
Сидоров Пётр Иванович
Зарегистрирован: 30/10/2011

Это номера по продажам т.п.Давали всякие номера,звонил,пока не стали давать мобильные.Спасибо не надо мне из Калининграда звонить по России.Будем ломать методом тыка.

Скучно жить-смертный грехъ!

Аватар пользователя vlad39reg
Сидоров Пётр Иванович
Зарегистрирован: 30/10/2011

... да что тут говорить.Недано пришла сушка после капремонта из России...пару взлётов и при посадке отказали шасси...обрыв гидрошланга!!! Коекак они приземлились,нахватались ощущений.Вы думаете чтото изменилось???Нет!Приключения продолжаются...

Скучно жить-смертный грехъ!

Аватар пользователя Starik
Starik
Зарегистрирован: 12/01/2006

по данной технике может и не быть репеар мануала в принципе. их собирали штучно из того, что было плюс-минус серийного или выгодно продаваемого. такова селяви Sad

Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение? Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?!!
______________________________
[i:2

Аватар пользователя vlad39reg
Сидоров Пётр Иванович
Зарегистрирован: 30/10/2011

Вот так оно и работет это селяви!Заклинил насос-починили за свой счёт.Поменяли ТНВД-опять надо менять,потому как топливо гонит в двигатель и мах скорость 55 км на 5-ой на повышеной(это при 2-ух турбинах и 260 л/с!!!),разбились торсионы на 2500 км.Преключение передачь идёт с бооооольшими усилиями.Самый цынус в том что самому ничего делать нельзя так как идёт пожизненая тех.обслуга завода.Вот завод раз поменял ТНВД и всё,а он не фурычит.Кто то деньги на этом гребёт.И лове раша!

Скучно жить-смертный грехъ!